ЧТО ТАКОЕ САМОЛЕТ? КАК ОН ЛЕТАЕТ? - УСТРОЙСТВО САМОЛЕТА
АВИАМОДЕЛИЗМ
Автор: Administrator   
Индекс материала
ЧТО ТАКОЕ САМОЛЕТ? КАК ОН ЛЕТАЕТ?
ПОДЪЕМНАЯ СИЛА
УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ
УСТРОЙСТВО САМОЛЕТА
УСТРОЙСТВО САМОЛЕТА СТР.2
Все страницы

Руль направления отклоняется летчиком посредством нож­ных педалей. Если летчик нажмет ногой левую педаль, руль направления отклонится влево. При отклонении руля направления давление набегающего встречного потока воздуха вызовет силу, стремящуюся повернуть самолет влево (рис. 116).

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ

Таким образом, мы видим, что управление самолетом устроено так, что самолетпедалями: куда двинет летчик ручкой или повернет педаль, в ту же сторону отклонится и самолет.

Авиационный двигатель—это «сердце» самолета. Для возникновения подъемной силы крыла необходимо, чтобы самолет двигался относительно воздуха с определенной скоростью. Этого можно достигнуть, например, если самолет бу-дет плавно снижаться под некоторым углом книзу, или, как говорят, «планировать» (рис. 117). При этом он уподобляется саночкам, которые скользят под горку. Ну, а если самолету необходимо двигаться вперед, не только не снижаясь, но даже набирая высоту? В этом случае потребуется тяга, так же как она необходима саночкам, для того чтобы они двигались по дороге горизонтально или поднимались в гору (рис. 117). Тяга у самолета создается-воздушным винтом, который приводится во вращение авиационным мотором (двигателем внутреннего сгорания). У скоростных самолетов тяга создается реактивным двигателем. От безотказного действия мотора зависит способность самолета лететь горизонтально или совершать подъем.

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯЯ САМОЛЕТОМ

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯЯ САМОЛЕТОМ

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯЯ САМОЛЕТОМ



 



СПОНСОРЫ
САМОЛЕТ