ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ СБОРКИ ПЛАНЕРА - СБОРКА КРЫЛА ПЛАНЕРА
АВИАМОДЕЛИЗМ
Автор: Administrator   
Индекс материала
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ СБОРКИ ПЛАНЕРА
ВАРИАНТ МОДЕЛИ СБОРКИ
СБОРКА КРЫЛА ПЛАНЕРА
МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Все страницы

 

Крыло — последняя и самая сложная часть планера. Лон­жероны его переменного сечения имеют 4X2,5 мм в середине и 3x2 мм в месте соединения с законцовками крыла. Лонжероны сосновые, законцовки — бамбуковые, сечением 3X2 мм.

Крыло модели цельное, но не плоское: оно, во-первых, образует двугранный угол — угол V (рис. 105, вид спереди); во- вторых, имеет 13 изогнутых нервюр, придающих крылу определенную форму в сечении (профиль). Собрать такое крыло трудно, и к этой работе надо отнестись внимательно. Выгибать нервюры лучше из бамбука. Для этого, настрогав планок сечением 3x1, 5x120 мм (с запасом по длине), зажимают их в оправку из листа жести или алюминия. Изогнув оправку (рис. 106), подогревают ее над пламенем, пока планочки не высохнут. Вынув планки, обрезают их по чертежу, и нервюры готовы.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ ПЛАНЕРА

Сборку крыла начинают с привязывания законцовок, а за­тем уже прикрепляют все нервюры, кроме центральной. Нер­вюры привязывают, накладывая сверху на лонжероны, или, проделав в лонжеронах острием ножа щели, вставляют туда заостренные концы нервюр, смазанные клеем (рис. 107). После этого, обмотав место расположения центральной нервюры одним слоем бинта, смоченного в воде (или просто смочив лонжероны водой), сгибают лонжероны над пламенем так, чтобы придать крылу угол V. Когда это будет достигнуто, привязывают последнюю нервюру вместе с планкой крыла. После этого оклеивают крыло сверху тонкой плотной бумагой.

Рис. 107. Два способа крепления нервюр на кромках крыла

Рис. 107. Два способа крепления нервюр на кромках крыла

 

 

 

 

Рис. 107. Два способа крепления нервюр на кромках крыла

Сборка модели.

Модель собирается при помощи трех жестяных колец — манжет. Эти манжеты лучше всего спаять; манжеты получаются хуже, когда их сгибают и соединяют «замком» или склепывают (рис. 108). В крайнем случае ман­жеты можно заменить резиновой нитью, которой привязывают крыло и оперение. Крыло вставляют передней частью планки в выемку на «спинке» фюзеляжа и, плотно зажав планку, надевают манжету на задний ее конец. Так же надевают и закрепляют оперение.

Рис. 108. Изготовление манжет из жести

Рис. 108. Изготовление манжет из жести

Рис. 108. Изготовление манжет из жести



 



СПОНСОРЫ
joomla Joomla.
.
.
TOP
joomla Joomla.
.
.