ДРУГИЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ - ДЕТАЛИ МОДЕЛИ САМОЛЕТА
АВИАМОДЕЛИЗМ
Автор: Administrator   
Индекс материала
ДРУГИЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
ЕЩЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ
ДЕТАЛИ МОДЕЛИ САМОЛЕТА
ПОЛЕТ МОДЕЛИ САМОЛЕТА
Все страницы

 

Моторная рейка. Длина рейки увеличивается до 700 мм, сечение впереди — до 7X6 мм. В передней части укреплен (примотан) подшипник, состоящий из скобы и трубочки, впаянной в нее. Трубочку берут готовой, с диаметром внутри в 1 мм, или сгибают из жестяной полоски по имеющейся для оси винта проволоке. Проволоку надо брать стальную, не тоньше 0,8 мм, лучше 1 мм (рис. 137).

ДЕТАЛИ МОДЕЛИ САМОЛЕТА

Перед стабилизатором на рейке приматывают стальной крюк, который служит задним креплением резиномотора.

Резиномотор. В доску вбивают два гвоздя на расстоянии около 600 мм один от другого. Затем резиновую ленту (лучше сечением 1 X 3, 1 X 4 или 2X2 мм) оборачивают несколько раз так, чтобы получилось нужное число лент в моторе, и срезают лишнюю резину (для описываемой модели нужны четыре ленты сечением 1 X 4 мм). Сняв резиномотор с одного гвоздя, обматывают его полоской тонкой материи на длину 40—45 мм. Далее, взяв стержень толщиной 1,5—2 мм, оборачивают вокруг него эту часть резиномотора и туго связывают ниткой. В противоположном конце делают вторую петлю.

Воздушный винт. Винт изготовляют из липы; можно ее заменить кленом, ольхой, березой и т. п. Дерево для винта должно легко обрабатываться, быть легким и прочным.Поэтому сосну следует использовать лишь в крайнем случае.

ДЕТАЛИ МОДЕЛИ САМОЛЕТА

Прежде всего выстрогивают брусок 260 X 12 X 20 мм. По рис. 138 вычерчивают на чертежной бумаге или картоне форму лопасти и обрезают. Этот шаблон накладывают на брусок и очерчивают сперва одну лопасть, затем вторую. Дальнейшая обработка показана на рис. 139.

ДЕТАЛИ МОДЕЛИ САМОЛЕТА

В готовый винт вставляют ось, загнув ее крючком, и, заострив крючок напильником, вбивают его во втулку. После этого, надев на ось винта одну-две плоские жестяные шайбы, продевают ось в подшипник и круглогубцами загибают крючок.

Надев на крючки резиномотор и закрепив на хвосте фюзеляжа (рейки) оперение, находят центр тяжести модели без крыла.

Затем закрепляют крыло, так. чтобы центр тяжести находился примерно под передней третью ширины крыла.

Проверив симметричность модели, регулируют модель так же, как планер. Пологого планирования добиваются переме­щением крыла вперед, что равносильно разгрузке носа модели.




 



joomla Joomla.
.
.
TOP
joomla Joomla.
.
.