ЭЛЕКТРОФРЕЗА-УНИВЕРСАЛ. ЭЛЕКТРОФРЕЗА СВОИМИ РУКАМИ - ЭЛЕКТРОФРЕЗА-УНИВЕРСАЛ СТР.2 |
САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДАЧИ СВОИМИ РУКАМИ | ||||
Автор: Administrator | ||||
Страница 2 из 2
Питание электрофрезы осу ществляется однофазным переменным гоком с напряжением 220 В (при этом трехфазный асинхронный двигатель включен в однофазную сеть с конденсаторами, либо трехфазным током с напряжением 220 В. Подключение электрофрезы к однофазной сети осуществляется с помощью бытовых удлинителей. Следует также отметить, что падение напряжения приводит к падению крутящего момента двигателя. Поэтому применение провода с площадью поперечного сечения менее 0,8 мм2 недопустимо. При эксплуатации следует внимательно следить за состоянием контактов и разъемов, проверяя, не греются ли. Включение и выключение двигателя осуществляется кнопкой КУ-2 или 011УЗ с помощью рычага, установленного на правой ручке управления. На левой ручке — аналогичная кнопка для подключения пусковой емкости. Безспасность работы обеспечивают отключением двигателя при отпускании рычага правой ручки, а также использованием прорезиненного кабеля как при подводе тока, так и при всех промежуточных подключениях, фреза представляет собой вал 032 мм с установленными на нем четырьмя шестиугольными пластинами из 5 мм стального листа. К каждой пластине с . омощью болтов прикреплено потри ножа (см. рис. 1). Они имеют значительную «опорную» поверхность, причем установочный угол определяет величину обрабатываемого слоя земли следующим ножом. При недостаточной «опорной» поверхности захват слоя земли каждым ножом значительно возрастает, что приводит к остановке электродвигателя. Были опробованы ножи серпообразной формы с шириной «опорной» поверхности 25 мм. При таких ножах вес машины оказался чрезмерным, фреза резко погружалась в землю и останавливалась. Существенным в работе фрезы является установка и регулировка тормоза. На электрофрезе он находится на расстоянии 380 мм от центра вала фрезы и на 160 мм ниже центра вала (при горизонтальном расположении машины). При эксплуатации фрезы частн веса почти постоянно приходится на тормоз. Крутящего момента двигателя не всегда хватает при полной загрузке фрезы, поэтому перемещение вперед осуществляется кратковременной разгрузкой тормоза путем легкого вертикального покачивания ручек С левой стороны от мотора- редуктора располагается коробка с конденсаторами емкостью 65 мкф. В качестве пусковых используются электролитические конденсаторы суммарной емкостью 60 мкф. При этом наибольшее напряжение на конденсаторных батареях (в режиме холостого хода) составит Vxx= 1,15 V; Vxx=253 В. Возможной областью применения агрегата может быть фрезерование плотного снега и льда на тротуарах. Послужит он и как агрегат для перекачки жидкости При этом приводная цепь снимается, а с задней стороны двигателя устанавливается водяная помпа (например, от дизеля К-661М).
|